среда, 21 марта 2012 г.

21 марта

Добрый вечер!)
Я совсем обленилась. Ни учиться времени нет, ни отдыхать, ни на блог. Сегодня последний день в этой четверти я училась. Завтра в больницу, послезавтра выступать, а там уж и каникулы. Счастье то какое. На каникулах планирую съездить отдохнуть в Ковылкино с подругой. Скорее всего в начале недели. Не скажу почему =D
Вчера вот ходили фотографироваться с женой на склад. Хах это традиция у нас такая, каждую весну и лето бывать там) Ну по фоткам заметно) Замёрзли как собаки. Мы же выдумали пойти в осенних сапожках и курточках, Наташка то в пальто хоть пошла, я вообще в кожанке тонкой. Лох.  Я думала мы не дойдём. Уши отморозили, ноги насквозь. Жесть а не прогулочка. Но фотки получились ничо так) Фотошоп почти не спользовала, синий цвет от режима на зеркалке. Так что гнать не надо что на фото море фотошопа)
В Вконтакте выложила только три фотки, тут выложу остальные, просто неохото забивать альбомы) Кому интересно посмотрит тут)



среда, 7 марта 2012 г.

7 марта

Всем добрый вечер=*
Сегодня был насыщенный день, участвовала в конкурсе в школе "Варвара краса длинная коса" ничего так, было весело, сочиняли стихи, пели, причёски делали, танцевали и даже готовили, ну как готовили фрукты резали хд. Все девушки шикарно выступили) будет что вспоминать когда уйду со школы. Победительницаи стали все) Каждая участница получила по грамоте. Кто-то - Мисс нежность, Кто-то - мисс очарование, я получила - Мисс Грация. Хз конечно где во мне грация, ну ладно)) Вобщем полна впечатлений, День удался) Завтра отдыхаем))) урааааа))) 
Вечер сегодня проведу с Димкой, а завтра куда душа занесёт. 
Всех красавиц с наступающим! 


четверг, 23 февраля 2012 г.

23 февраля

Добрый день дорогие=*

Всех мужчин поздравляю с праздником!) Всегда оставатесь сильными и смелыми, и защищайте нас, слабый пол!)

Сегодня отличный обычный денёк, весь день лежу на диване перед ноутом) сериал смарю и уроки учу)) допиваю бутылку колы) всё разнообразие закончилось:D
Кстати сериальчик ничо так неплохой)) Никита называется) правда быстрее концовку увидеть охото))))

вот скучно так и живу)
твитер http://twitter.com/ks_korn

и спрашивайте)



воскресенье, 5 февраля 2012 г.

5 февраля

Добрый вечер любимые=*
Сегодня был обычный из самых обычнейших, нудных, тупых, скучнейших дней. Вот как =D
ды не, я шучу нормальный сегодня был денёк, ничего нового и впечатляющего конечно. Но жаловаться не буду.
Весь день сидела вконтакте, слушала музыку, учила экономику, пыталась рисовать плакат, безуспешно, психанула только и ватман испортила. Ну и ладно) Сделаю всё потом. накрасила ногти жёлтым лаком^^ Давно хотела сделать так. Правда пришлось сначала покрыть ногти белым, ато жёлтый сам по себе не яркий)
Ещё сделала фотку на аву вконтакте хах
Ещё хотела рассказать об украшениях которые могу сделать на заказ.
Например вот такие 
Так же можете на заказ попросить серьги или кулон, по своим идеям, просто объясните какие хотите, я постораюсь сделать. По всем подобным вопросам пишите в ЛС вконтакте

Кроме этого сижу сейчас гружу фильм Мисс Бала
http://www.cinemaplayer.ru/33398-_miss_bala___Miss_Bala.html

Не знаю интересный или нет, но сюжет заинтриговал. Подружка должна прийти, будем до полуночи смотреть его) 

Ну ладно всем приятного вечера=*






четверг, 2 февраля 2012 г.

2 февраля )

Добрый день дорогие!
Пришла сегодня со школы и решила посмотреть фильм, попался фильм Шина или Покрышка. Честно сказать, обалдела от этого фильма, я думала такую ересь только я смогла бы придумать. а честно есть что-то в этом фильме не дающее оторваться от экрана. Прочитала в коментариях к фильму что многим не понравился вообще, но остальным понравился очень. Фильм для любителей нелепого, тупого, вообще бессмысленного кино) но я этот фильм не забуду, особенно понравилось что в фильме присутствуют "зрители ". что то в стиле фильм в фильме. даже забываешь что ты находишься не внутри экрана. Свреобразный арт-хаус можно сказать. Кому нечем будет заняться обязательно посмотрите про ожившую шину-киллера)


Кстати вот ссылочка на фильм онлайн
http://my-hit.ru/film/10947/online

А ещё хотела посоветовать фильм "Не скажу". Обожаю его. 
Очень интересно построен сюжет, и очень интересно обыграно всё. Грустный правда, но есть о чём задуматься каждому. А вообще очень понравились отношения девушки и парня. Есть что-то такое, что цепляет. 



Посмотреть фильм можно тут
http://my-hit.ru/film/10324/online


Напишите в коментарии свои впечатления, если кто-то решиться посмотреть.

Хах сегодня целый день просижу около батареи, даже подушку положила себе для удобства, только кошка обижается, что заняла её место. Тут так тепло^^ осталось только лечь спать на полу. ХД
А кошка вообще всю неделю провела на этом месте, сядет на пол и уткнётся носом в батарею. Так ещё и заснуть умудряется, да как упадёт во сне)


Спасибо за внимание=* И всем удачного дня=*

среда, 1 февраля 2012 г.

Белый кролик)

Сегодня когда пришла в школу услышала что все обсуждают какого то белого кролика, сначала не поняла, а потом узнала что в первый день месяца англичане говорят "белый кролик" что якобы приносит удачу) вот что ещё интересного прочитала в интернете:

По всей Великобритании известен обычай произносить на счастье "кролики" или "белые кролики" один или три раза утром в первый день месяца. Говорить это надо рано утром, прежде любых других слов, а иначе заклинание потеряет силу. В некоторых регионах в дополнение к этим утренним словам следует говорить "зайцы" или "черные кролики" накануне перед сном. Но если при этом запутаться и сказать "черные кролики" поутру, вас будет преследовать неудача. Ожидаемый от всего этого результат - удача на четыре недели вперед или подарок через несколько дней.

Считается, что полезно носить при себе кроличью лапку. Иона и Питер Опай рассказывают, что школьники носят ее в кармане в качестве амулета, обеспечивающего успех на экзамене. Если актер потеряет кроличью лапку, которой он гримируется, он встретится с неудачей. Если положить лапку в детскую коляску, она будет предохранять младенца, пока он в ней находится, от всяческого зла, а в Уэльсе говорят, что если пройтись такой лапкой по всему тельцу новорожденного, у него будет счастливая жизнь.


Мне понравилось это суеверие, надо в марте попробовать так сделать. раз сегодня уже поздно) Может и мне повезёт в чём-то. =)


Я так думаю не дождёмся мы морозов в этом году,
точнее отмены учёбы.
Ну да ладно! Тогда жару в студию!
Ахахах мечтать не вредно конечно:D
ХОЧУ НА МОРЕ! 
О, да!

А ещё сегодня читала цитаты о ненависти, вот некоторое, что понравилось очень:

Если ты думаешь, что сможешь победить меня своей ненавистью, то сделай это!
Ненависть — чувство, естественно возникающее по отношению к тому, кто вас в чём-то превосходит.
Где надежды значительнее, там всегда и зависть губительнее, и ненависть опаснее. 


Удачного вечера вам! =*




вторник, 31 января 2012 г.

последний день января)

Что за чертовщина такая? Не ну правда чертовщина! Пишу всегда в блог только ночью) наверное делать в это время больше нечего или ничего, кроме как писать всякий бред,  не хочется. Сейчас скорее второе. Блин ещё уроки учить... Лень.... ну что я всё о плохом? Надо о хорошем! У нас морозы!!! Ну почти о хорошем. Очень хочу чтобы занятия отменили нам. Молитесь чтоб у нас меньше -30 было! Не хочу в школу) Хочу скорее студенткой стать, чуть-чуть совсем потерпеть осталось... А потом выпускной ^^ 
Хочу посоветовать вам прочитать книгу Дейла Карнеги "Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей" Я читала, но скажу честно, всё что там описывается, знает каждый практически, просто не все применяют это  в жизни, точнее единицы следуют этим правилам! Если честно мне лень им следовать) Да вот такая я нехорошая. наверное поэтому меня все терпеть не могут) Ну вы не обижайтесь на меня, я не плохая^^ Зато скорпионы всегда говорят правду вам в лицо) и не льстят) так что доверяйте мне)) 

Вот кстати в чём может помочь вам эта книга)
1. Выведет вас из умственного тупика, даст вам новые мысли, новые
мечты, новые цели.
2. Даст вам возможность легко и быстро приобретать друзей.
3. Поднимать вашу популярность.
4. Поможет вам склонять людей к своей точке зрения.
5. Увеличит ваше влияние, ваш престиж, ваше умение добиваться своего.
6. Наделит вас способностью привлекать новых клиентов, новых
заказчиков.
7. Повысит ваше умение зарабатывать.
8. Улучшит ваши деловые качества.
9. Поможет вам сдерживать недовольство, избегать споров, поддерживать
ровные и любезные отношения c людьми.
10. Сделает вас более искусным оратором, более интересным
собеседником.
11. Научит вас легко и свободно применять принципы психологии в
ежедневном общении c людьми.
12. Поможет вам поднимать деловой энтузиазм среди ваших сотрудников.

http://lib.ru/KARNEGY/karnegi1.txt (прочитать тут можно)


Ну и ладно больше не буду вас отвлекать, спать пора ложиться всем=* Мне вот ещё уроки учить надо) Давайте качайте книжку и в телефон её) чтоб за ночь прочитали)))  А завтра будем с вами мир завоёвывать!) Сладких снов любимые=*