четверг, 2 февраля 2012 г.

2 февраля )

Добрый день дорогие!
Пришла сегодня со школы и решила посмотреть фильм, попался фильм Шина или Покрышка. Честно сказать, обалдела от этого фильма, я думала такую ересь только я смогла бы придумать. а честно есть что-то в этом фильме не дающее оторваться от экрана. Прочитала в коментариях к фильму что многим не понравился вообще, но остальным понравился очень. Фильм для любителей нелепого, тупого, вообще бессмысленного кино) но я этот фильм не забуду, особенно понравилось что в фильме присутствуют "зрители ". что то в стиле фильм в фильме. даже забываешь что ты находишься не внутри экрана. Свреобразный арт-хаус можно сказать. Кому нечем будет заняться обязательно посмотрите про ожившую шину-киллера)


Кстати вот ссылочка на фильм онлайн
http://my-hit.ru/film/10947/online

А ещё хотела посоветовать фильм "Не скажу". Обожаю его. 
Очень интересно построен сюжет, и очень интересно обыграно всё. Грустный правда, но есть о чём задуматься каждому. А вообще очень понравились отношения девушки и парня. Есть что-то такое, что цепляет. 



Посмотреть фильм можно тут
http://my-hit.ru/film/10324/online


Напишите в коментарии свои впечатления, если кто-то решиться посмотреть.

Хах сегодня целый день просижу около батареи, даже подушку положила себе для удобства, только кошка обижается, что заняла её место. Тут так тепло^^ осталось только лечь спать на полу. ХД
А кошка вообще всю неделю провела на этом месте, сядет на пол и уткнётся носом в батарею. Так ещё и заснуть умудряется, да как упадёт во сне)


Спасибо за внимание=* И всем удачного дня=*

2 комментария:

  1. я тоже сижу у батареи целыми днями,что на улице мороз,что дома)и уроки делаю у батареи,и сплю)))
    на улице -28,дома практически так же:D

    ОтветитьУдалить
  2. о да моя кошка гениальна я бы не додумалась)) спать уж не лягу ато обожгусь ещё) а вот погреться можно ХД

    ОтветитьУдалить