пятница, 16 декабря 2011 г.

16/12/11

Осталось совсем немного до нового года) Всего каких то 15 дней)
Если честно я немножко чокнутая по жизни) и даже ненавижу Дни рождения особенно свои. Но зато обожаю новый год. Помню что в детстве когда я верила в сказки и деда мороза, я думала что он приносит подарки под ёлку каждый день в течении 2-3 недель) это было круто) каждый день залазить под ёлку и находить там нечто вкусненькое) Как же мне не хватает этого кусочка детства( Но, праздник продолжается:) . Обожаю когда стоит ёлка и играет музыка из рекламы колы) "праздник к нам приходит" люблю смотреть как маленькие дети играют в снежки и катаются на санках. Как жаль что я так больше не могу. Детство оно просто прекрасно.
А вот так сейчас выглядит мой уголок комнаты ) 
 ^^
После учёбы сегодня решили с подругами немного пофотографироваться, вот парочка фотографий




А вообще у нас много лет снег выпадал не раньше середины декабря, а в этом году уже лежал в начале ноября) Если честно немного скучаю по лету, но ничего всё впереди, а пока будем наслаждаться хрустящим снегом под ногами ^^.

Зима так холодна,
Так бесприютна и бела,
Скоро будет неизбежный
Дефицит тепла,
Начнём спасаться мы
От этой теплонищеты,
Значит, снова будут в моде
Тёплые коты.

Будем гладить всех мурчащих,
Тёплых, сонных, настоящих,
Запуская руки в меховые животы.
Переменчивы все вещи
В странном мире человечьем,
Постоянны мягкие,
Мурчащие коты
моё котэ)

На сегодня всё*
Всем спокойной ночи!)







Комментариев нет:

Отправить комментарий