пятница, 23 декабря 2011 г.

ммммм...


Добрый вечер! Точнее доброй ночи!
 Даже не знаю чем вас сегодня удивить. 
Так на днях кто-то из вас спрашивал у меня какой блеск для губ от Maybelline мне нравится, так вот отвечаю. Если честно спасибо что напомнили, а то я так бы и забыла про него. сейчас нашла его в сумке с которой с осени не хожу, так вот название вроди watershine gloss №640.
нравится он мне своим лёгким оттенком, он очень приятен, даже сравнить не знаю с чем, цвет какой то бежево-розовый, очень хорошо смотрится на губах.
 Так ещё сегодня любовалась гирляндами, даже пару фоток сделала, обожаю новый год. 

Ну и напоследок фотки) Я покрасилась, если четно сама не пойму что за цвет) Но вроди тёмно русый. В общем смотрите сами)
Всем сладких снов!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий